Вечер с Соловьевым 22.4.2025

Вечер с Соловьевым 22.4.2025 смотреть онлайн

Сегодня последний полный выпуск "Вечера с Владимиром Соловьевым" от 22.4.2025 доступен для просмотра онлайн бесплатно. Это политическое ток-шоу, транслируемое на телеканале Россия 1 и выходящее в вечернее время в будние дни.

Полный выпуск

Запасной плеер полного выпуска (нажмите для просмотра!)

1 часть в записи

2 часть в записи

3 часть в записи

4 часть в записи

Прокомментировать
  1. Александр Петрович 23 апреля 2025 15:54
    Да дело не в том, что они делают- дело в том, что мы не делаем....
    1. Иван Вчера, 09:16
      В яблочко!
  2. Иван 23 апреля 2025 12:55
    "Американцы не знают кто такие "украинцы". (с) Прекрасно. Этот факт и должен стать основой нашей, возможной, договоренности.
  3. Иван 23 апреля 2025 12:14
    Если говорить о коммунизме в научном ключе, то по результату единственного эксперимента нельзя судить об ошибочности теории.
    1. Алекс 23 апреля 2025 12:30
      Теория ошибочная, если не реализуемая с нужным результатом, и идея коммунизма совсем уж не нова.Читайте историю древнего мира.Все эксперименты закончились трагически...
      1. Иван 23 апреля 2025 13:45
        Это конечно, но согласно науке, чтобы зафиксировать неверность теории, эксперимент должен пройти не один раз, каждый следующий - с учетом и коррекцией ошибок эксперимента предыдущего. В древнем мире ни общественных предпосылок, ни экономических отношений, ни уровня знаний для построения общества, подобного коммунистическому не было. Кроме того, сама коммунистическая идея не дога -но руководство к действию, с учетом определенных принципов: примерное равенство возможностей, высокий уровень сознания, развитая технологическая база. достаточное к-во времени для саморазвития и тп.
        1. Иван 23 апреля 2025 13:46
          ..Не догма..
  4. Алекс 23 апреля 2025 11:40
    Самоубийство, выбросившегося из окна,не объясняется законом притяжения. Одно не оправдывает другого.
  5. Виктор 23 апреля 2025 10:36
    Мой комментарий для Софьи. Я уже давно понял, что ты враг России. Тебе очень не нравиться передача "вечер с Владимиром Соловьевым". А эта программа и не должна нравиться нашим врагам. Уважаемый Владимир Рудольфович, так держать!
  6. Академик Демченко 23 апреля 2025 10:13
    Ну сегодня состав второй части вечера....одна "куликовщина"...отстой
  7. Гость студии Якубовича 23 апреля 2025 09:43
    Кто мне подскажет, КАКОГО ХРЕНА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ т.н. "доктор СОС-новский"??!
  8. Апостол 23 апреля 2025 09:40
    Я ничего против дедушки Ленина в разрезе той эпохи, в которой он жил и творил, НЕ ИМЕЮ. В целом ТВЕРДО верю в СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ отношения(при всех издержках), которые он пытался утвердить в России. Но реальная оценка ЕГО деятельности в преломлении на начало 21 века ТАКОВА: В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 г И ПРОЦЕССОВ ПОСЛЕ ЕЕ ПОБЕДЫ, МЕСТА УНИЧТОЖЕННЫХ ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ Р У С С К И Х Элит, заняли в основном инородцы. (посмотрите на национальный состав всех российских олигархов). ВЫХОДИТ, (по факту) на начало 21 века РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА была АНТИРУССКОЙ. Да и работы Ильича, достаточно пролистать, пронизаны во многих статьях его жестокой борьбой ПРОТИВ НАЦИОНАЛЬНОГО ВЕЛИКОРУССКОГО ШОВИНИЗМА. Может он был и кристально-чистый человек в душе, но РУССКИЙ НАРОД ОТ ЕГО РЕВОЛЮЦИИ ПОСТРАДАЛ( и в демографии , и социально) БОЛЬШЕ ДРУГИХ НАРОДОВ. Ведь не случайно в революцию активнее всех кинулись закавказцы, прибалты, поляки, евреи.......Они в СССР и жили всегда лучше РУССКИХ.....
    1. Иван 23 апреля 2025 10:23
      "Русские элиты",при поддержке элиты религиозной в феврале 1917-го скинули батюшку царя единогласно и всего за год довели страну до ручки, не сумев организовать ни порядка, ни производства. У развития есть объективные показатели - рост экономики, рост населения, рост благосостояния граждан, победы в войнах. С опорой на них имеет смысл сравнивать общественный строй а не на пыльные статьи журнала огонек.
    2. Виктор 23 апреля 2025 10:41
      Очень много объективного в вашем комментарии.
    3. Иван 23 апреля 2025 12:04
      К слову, Если элитой считать антисоветских буржуазных философов, часть из который (Ильин)идейно примкнул нацистам,то вы правы, а так 37 из 45 царских академиков осталась в СССР и вполне успешно трудились.

      А вот как оценил большевиков Великий князь Александр Михайлович Романов:

      "Большевики, придя к власти, практически сразу же занялись восстановлением государства российского в прежних границах. В то время, когда западные державы признали суверенитет целого ряда самопровозглашённых государств, появившихся на осколках империи, большевики предприняли огромные усилия для того, чтобы земли Кавказа, Средней Азии, Украины, Дальнего Востока, Восточной Сибири остались в составе единого государства"..."Советы волей-неволей продолжили ту самую политику, которая продолжалась веками, со времён Ивана Грозного, и заключалась в собирании земель вокруг Москвы, в расширении границ российского государства" (с)

      Никакого угнетения русского народа (как утверждают царебожники) князь в своих трудах не отметил.
      1. елена 23 апреля 2025 16:03
        Невозможно говорить, что Ильин примкнул к фашистам. Он понял про фашизм раньше многих. Поэтому постарался отмежеваться от него. И именно поэтому уехал в Швейцарию в 1938 г. И умер там же (в Швейцарии) в 1954 г.
        1. Иван Вчера, 09:37
          Отмежевался он отряда методов по отношению к России, сами идеи фашизма разделял полне, считал вполне возможным построить русский фашизм, если к фашизму западному добавить религиозности, большевиков считал опухолью на теле России и если бы тотальный геноцид на оккупированных территориях, войну немцев с СССР считал бы справедливой. На этой почве поссорился с Буниным. И таких вот "героев" нам сейчас предлагают в качестве альтернативы.
      2. Апостол Вчера, 10:28
        Иван! Вы внимательнее читайте, что я написал. Через много лет не будут говорить, что футболист Дзюба балабол и онанист, а посмотрят на количество его голов в Российском первенстве... Если посмотреть на ЛЕНИНА, то население России он в братоубийственной ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ(!!!), а не в оборонительной от внешнего врага, уменьшил на 12-15 млн человек, отдал территорию России на западе и северо-западе страны,способствовал засилью в стране ( причем во главе государства и на ключевых направлениях развития) троцкизма и латентного сионизма, которых СТАЛИН пытался искоренить, но не смог. ОНИ И ОРГАНИЗОВАЛИ ПЕРЕВОРОТ НАЧАЛА 90--х и ОФОРМИЛИ ДЕ ФАКТО И ДЕ ЮРЕ ОЛИГАРХИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, из которого ни Путину, ни кому другому, уже не выбраться...В ИСТОРИИ ВСЕ СВЯЗАНО......За что любить дедушку Ленина?!.А , если б он не заболел смертельно, то и Сталина не было бы во главе страны и народа...
  9. Сергей. 23 апреля 2025 08:04
    Смешные, прошлое судить, прошлое нужно философски анализировать, для того, что бы убрать грабли с дороги, коли у Общества планы на дальнейшее развитие. Действительно, а что такое Общество людей, причём, в материальных процессах? Возникает сразу вопрос, а материальные процессы это что? Обратиться к физикам о материальном процессе, опишут, а что такое материальный процесс, пошлют к философам ( всё равно что на три буквы). К философам обратиться, те с удовольствием поймают сову и натянут на глобус. Так что же такое Общество людей в материальных процессах и, основа материальных процессов? К чему всё это? Философский анализ прошлого, это просто уникальный, причём, пройденный в материи Обществом опыт. Так что, вопросы на повестке, новый цикл начинается, и под него нужна фундаментальная база, но, без философского анализа прошлого, крепкий фундамент сложно создать.
    1. Алекс 23 апреля 2025 08:13
      Это и значит помнить историю и делать исторический анализ.Без знания о прошлом в будущем буду проблемы,вот поэтому полит технология в плохих руках становится манипулятором. В без совестном обществе зарождаются только будущие страдания. Никакая законодательная база не работает,её просто никто не выполняет. Делаем выводы, Господа!
    2. Виктор 23 апреля 2025 09:35
      Сергей, чувствую, что Вы пишите что-то важное, но мне, человеку с высшем образованием, многое не понятно. Пишите попроще.
  10. Наталья 23 апреля 2025 06:46
    Ленин беспорно великий человек жалко, что очень рано ушёл из жизни Сталин тоже много сделал для страны А что происходит сейчас? На всех площадках так горячо обсуждают всё, что происходит на Украинн, сша, но ничего не говорят о том, что происходит в нашей стране В ГД готовят новый законопроект о приватизации нашей страны При Ельцине приватизировали большую часть наших богатств, разворовали, вывезли из страны Никто не дал юридической оценки этому С началом СВО у Путина руки стали развязаныВы же видите, что пошли чистки в МО, среди губернаторов и других структурах Всё насквозь коррумпировано и прогнило Верхушка жирует, а народ прозябает в нищете ГД не принимает никаких радикальных законов, тк ей это не выгодноЗаконы принимают под себя Страна разваливается А эти товарищи воруют и спокойно бегут за границу Ведь не был принят закон о запрещении иметь имущество в воюющих с нами странах У них запасной аэродром Дети чиновников до сих пор учатся за границей ЦБ делает, что хочет, а в Думе не могут, да и не хотят принять закон о подчинению ЦБ государству Это просто госизмена и за зто надо судить Но это на полит площадках не обсуждается в такой мере, как должно А нам ещё надо выиграть войну, которая что_то затянулась Когда всё это видишь, то опускаются руки и ни во что хорошее не верится Страна катится в пропасть и мы вместе с ней а наши чиновники сейчас распилят то, что осталось и от будут в другие края Благо, что есть куда и на что А нам нашу страну опять прийдётся поднимать из руин Господи, спаси и помоги
    1. Алекс 23 апреля 2025 07:54
      А это и есть прямое следствие гос переворота в 1917 г. Революцию делают романтики,а её плодами пользуются негодяи-это аксиома! Русскому человеку под штампом "советский" много пришлось пострадать. Урок тяжёлый,надеюсь на пользу.
      1. Иван 23 апреля 2025 09:56
        Победа в 4х войнах, рост экономики 13%-15% в год, быстрый рост населения, его благосостояния и образованности. Такие вот "муки" пришлось принять "русскому народу под штампом советский". Но царебожники, при которых 80% населения России было крестьянским, малограмотным, а банковский капитал в значительной степени принадлежал западным партнерам, никак не уймутся.
        1. Алекс 23 апреля 2025 11:20
          Плохо знакомы со статистикой во времена империи при правлении Николая II. Каждый рубль в Российской империи был обеспечен золотом,каждый! Все программы коммуняк- это проекты написанные при царском режиме. Сравните уровень развития Европы и России на тот момент.Вы сравните что могло бы быть, а не то что стало,хотя тоже результат. СССР достиг высот и не малых,вопрос цены....
          1. Иван 23 апреля 2025 14:01
            Если речь о плане ГОЭЛРО, то опыт отдельных энтузиастов в царской России нельзя сравнивать с идеей электрификации всей страны, каждого ее уголка. В буржуазной россии не было ни достаточного числа грамотных кадров, ни потребностей для столь масштабных изменений, иначе большевикам бы не пришлось принципиально менять ситуацию в образовании. Очевидно, что логика развития буржуазного государства опирается на представление о таковом и выгоду отдельного предпринимателя. Соотв и развитие идет точечно, проектами (прям как сейчас). Часть капила перетекает в страны более развитые, виде отдачи от инвестиций. Без государственной модерации, которой занимались большевики, системного развития не будет. Посмотрите как развивается РФ сейчас, сравните как развивается условно социалистический и буржуазная Индия. Все черты разницы - налицо.
            1. Иван 23 апреля 2025 14:03
              ...Условно социалистический Китай и буржуазная Индия..
    2. Иван 23 апреля 2025 09:49
      "Когда всё это видишь, то опускаются руки и ни во что хорошее не верится".

      Для серьезных изменений нужна политическая воля, заряд идейный по типу Сталинского, тогда и развитие происходит быстрое (несмотря на внешние факторы) и внутри порядок наводится, а не как сейчас - кто в лес, кто по дрова.
      1. елена 23 апреля 2025 16:18
        Только не говорите, что во времена Сталина, не было "кто в лес, кто по дрова"!!!!! И я никоим образом не хаю Сталина, я его очень уважаю. Может... русский психотип у нас такой?))) И времена у нас практически (за исключением некоторого времени) в СССР, всегда трудные.
        1. Иван Вчера, 09:49
          Конечно, диссидентствующая публика была и будет, но дело в соотношении. Большевики делали максимум для достижения единства, поэтому очереди, как правило, выстраивались в военкоматы, а не верхний ларс, страна работала как единый механизм для победы, подавляющее большинство граждан прекрасно понимало с кем и за что мы воюем.
    3. Виктор 23 апреля 2025 09:59
      Уважаемая Наталья, Вы написали хороший комментарий, однако фраза "народ прозябает в нищете"явилась ложкой дегтя. Я жил в то время, когда народ прозябал в нищете. Похоже, что Вы в то время не жили. Сегодня имеет место быть катастрофическая разница в доходах между нормальными работающими людьми и "избранными". На очень низком уровне обеспечены пенсионеры. Высшая медицина еще ничего, можно сказать в норме, но нормальных врачей в поликлиниках, в медицинских пунктах явно не достаточно. Фактор низких зарплат здесь имеет мессто быть
    4. Вадим 23 апреля 2025 15:33
      И.А. Бунин о Ульянове-Ленине:
      «...Выродок, нравственный идиот от рождения.
      Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек...
      И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»...
      1. Иван Вчера, 10:08
        Есть и другие, противоположные этой, оценки действий большевиков:

        Г.Уэллс: "Теперь, просматривая свою написанную четырнадцать лет назад книгу, я должен признать, что Ленин был, по меньшей мере, действительно великим человеком»."

        Великий князь Александр Михайлович Романов: "..Большевики, придя к власти, практически сразу же занялись восстановлением государства российского в прежних границах. В то время, когда западные державы признали суверенитет целого ряда самопровозглашённых государств, появившихся на осколках империи.."

        За справедливость оценок говорят результаты, а они - впечатляющие.
  11. Юрий Анатольевич 23 апреля 2025 06:05
    Вот, у Соловьева умнейшие и аналитичнейшие начали говорить то, что я сказал лет 20 назад, - в России впервые в истории человечества появилось общество, социум где средства производства принадлежало тем кто их приводит в движение! Увы, потомки тех кто выступал на белые отряды не оценили идею:(
  12. Гость владимир 23 апреля 2025 05:53
    Вы блин чтобы не опорочит КПСС жить не можете.Опять они виноваты.Вы 35 лет у власти.Что вы хорошего сделали для народа?7?Вы и частицу не улучшили жизнь народа ,что сов власть построила и дала вам до луны..Не видно прогресса.Нет его.Тогда не смогли поднять урожайность.Да ,но это после войны Не хватало технологий.ИТД,Сейчас? Опять Чего не хватает?.Там понятно А сейчас? Сам запутался.Тоже проблемы есть? Тогда не надо там грязью обливать ,а здесь жопой крутить.Не надо Ленину присваивать титула.Технолог итд...Он был тем ким был.Обойдется без твоих добавлений.А без наработок при СССР вам не куда не деться.Все рано придете к Истокам СССР.Нового вы не чего не придумаете.Да и придумывать не чего не надо.До вас все придумали и показали.Как нужно все превращать в жизнь и практику.Вот и все.
    1. Антибольшевик 23 апреля 2025 07:18
      Марксизм-ленинизм сдох, как нежизнеспособное зло, как и любое зло.
      1. Иван 23 апреля 2025 10:07
        Почему-то китайцы так не считают, а нам, со в своим "добром" (наступившим в виде развала пром-сти) до их "неизбежного зла" как пешком до луны. Тогда как "злой" ленинский СССР в 90-м значительно опережал Китай по уровню развития.
    2. Иван 23 апреля 2025 10:13
      "Вы блин чтобы не опорочит КПСС жить не можете.Опять они виноваты.Вы 35 лет у власти"

      Согласен. Большевики за 35 лет, с 1917 го по 1952, (несмотря на упреки царскому времени) построили принципиально иную, гораздо более развитую, консолидированную страну. Царебожники утверждают -это мол народ строил, вопреки большевикам. Что же сейчас ему(народу) мешает развивать страну с той же скоростью, выигрывать войны, "вопреки" или "благодаря"?
      1. Алекс 23 апреля 2025 12:00
        А что же так бездарно развалилась коммунистическая идеология ? Такая крепкая и правильная...Дом построенный на песке,сами знаете что...Заметь,причина и в империи и в союзе-одна, Предательство.
        1. Иван 23 апреля 2025 14:20
          А сколько за всю историю рухнуло империй, сколько падало и восстанавливалось монархий? При этом у Союза были очевидные и весомые успехи. Причины разрушения нужно изучать, прежде чем списывать идею в утиль. Отчасти с нашими ошибками поработали Китайцы - теперь Китай можно считать витриной социалистического развития и одним из вариантов СССР,
  13. Гость владимир 23 апреля 2025 05:22
    Но так ВИ ЛЕНИНА Сколько грязи вылили,в том числе и ты .Вспомни 10 -15 лет назад.Как вы с Гербер с пеной у рта его помоями поливали.Да и сейчас не упустишь момент плюнуть.Видно ,что ты стал переобуваться.И не только ты.А какая неприязнь произошла с коммунизмом?Да мы жили при нем.Спросил бы ты у тех ,кто жил и сравнил с тем что было в начале 19 века и при периоде правления после ВОВ последнем Сталина.Они точно сказали бы это коммунизм.Но война сильно подкосила.Сколько жерт и ресурсов ушло на войну и восстановление.Колоссальные деньги.И это все было бы направлено не войну,естественно жизнь была бы на много богаче.В этом нет сомнения.А сейчас.Нет войны ,а живем как последние скоты.Мы же до СВО ,что хорошо жили? По месяцам не платили.при СССР такого не было.Тогда война сломала жизнь.Сейчас то что ураганы над страной пронеслись,тайфуны.?Кто не дает народу за работу платить приличную зарплату? Опять упирается-нет денег.А куда они исчезли?.Всю страну распродали и денег нет?350 украли ,сейчас опять где-то копят ,опять умыкнут.Так и будем с этой властью на дядю работать.? Кому-то выгодно,чтобы здесь ничего не оставалось.
    1. Виктор 23 апреля 2025 10:18
      В одном из городов центральной части нашей страны несколько месяцев не выплачивали зарплату. Возмущенные люди вышли на демонстрацию. Их расстреляли из автоматов. Было много убитых и раненных. Команду на расстрел дал Первый Секретарь Коммунистической Партии Советского Союза. Уважаемый Гость владимир, не знать этого нельзя. Кончаловский даже сделал об этом фильм и его показывали по телевизору.
      1. Иван 23 апреля 2025 14:23
        Оценку страны можно давать по отдельным эпизодам, но лучше и объективнее - в целом, по широкому ряду признаков.
      2. Вадим 23 апреля 2025 15:47
        Это было в Новочеркасске...Расстрел демонстрации...там Микоян хозяйничал
  14. Софья 23 апреля 2025 05:00
    Ненависть некоторых людей к Ленину это ненависть к своим собственным предкам. Все гадости которые некоторые люди кидают в сторону Ленина, адресованны на прямую к нашим Великим предкам которые построили Страну СССР и защитили страну от фашистов.
    1. имя 23 апреля 2025 07:21
      Тут трудно не согласится. Это наша история, какая бы она не была. У тех же американцев львиная часть истории чёрная, кровавая, но за неё они стоят горой и флаги торчат из каждого утюга, нам до их зверств далеко.А у нас мешать с дерьмом свою историю это норма, до сих пор, Ельцин центр продолжает работать, где вся история до Бори тьма, а вот он белый и пушистый..
      1. Иван 23 апреля 2025 10:29
        Скажем честно. Такого развития и влияния, как при большевиках, у России никогда в истории не было. А мы все посыпаем голову пеплом фразами "какая бы она ни была". Нормальная была история, хорошая, правильная, на фоне остальных уж точно.
      2. Иван 23 апреля 2025 10:39
        Ельцин центр не только продолжает работать, недавно открыт его филиал в МСК. Власть не изменится, это очевидно, к нам давно вопрос - за кого голосуем, что позволяем с собой делать.
        1. елена 23 апреля 2025 16:48
          Вы либер...ресня! Таким как вы,- все плохо. Ельцин центр, всем до б...евоты НАДОЕЛ. И не для этого туда послали ЖОГУ. Надеюсь с этой политической помойкой разберутся. А здание отдала бы детишкам, для занятий в разных кружках. Только по закону... там не подобраться (там деньги семьи и спонсоров вложены!), но можно по идеологической теме - наехать на хозяв! Глядишь спонсоров проверить на вшивость. Сейчас я думаю у Жоги - руки не доходят, от массы дел, но мы всем миром надеемся, что это шарашкина контора - сгинет когда нибудь!
          1. Иван Вчера, 10:15
            Вв меня явно с кем-то путаете. Если власть в лице кремля до сих пор не разобралась с ЕБЦ даже после ряда выступлений Михалкова СОВфеде, если власть никак не реагирует на появление нового центра в Москве,значить он кому-то в АП и зачем-то очень нужен. Для мены его статуса или полного разбора достаточно одного указа одного человека, незачем посылать Артема Жогу на партизанскую с ним войну.
    2. Академик Демченко 23 апреля 2025 10:20
      Уважаемая, но нашими предками были и оба Лжедмитрия, и князь Курбский,и Мазепа, и Андрей Власов, и Олег Гордиевский, и Андрей Козырев, и Гарри Каспаров, и еще много тех, кто предал страну....
    3. Иван 23 апреля 2025 10:46
      Признание величия Ленина со Сталиным, как минимум, наравне с величайшими правителями России, неизбежно ставит вопрос о легитимности и дееспособности современной власти. Сейчас она существует в статусе "борца с преступным наследием режима большевиков", чем оправдывает свои "успехи" в экономике, объясняет особенности культуры, поливающей грязью прошлое.
      1. Вадим 23 апреля 2025 15:51
        Говорить о прошлом ПРАВДУ...Для вас это поливать грязью???Уж чего, чего...А ГРЯЗИ И МЕРЗОСТИ В СССР было навалом.
        1. Иван Вчера, 10:21
          Можно найти отельную выгребную яму и регулярно вещать "правду" только о ней. А можно взглянуть чуть шире. Какими, с вашей т.з., критериями можно оценить успех гос-ва?
  15. Гость владимир 23 апреля 2025 04:57
    Это говорило о том что у нас в руководстве КПСС уже были предатели во главе с гобатым.А про украинских руководителей я не говорю.Их тогда нужно было арестовать за измену родины.И все было бы тихо.Как и в 14 году ,вошли и этого и не произошло.Оно из маленькой трагедии ,вырастает большая.Что мы и наблюдаем сейчас.Я бы за его преступления не только там отрезал ,но и выше ;Сука продажная.
    1. Алекс 23 апреля 2025 07:45
      Первый предатель,в этом смысле, был Хрущёв...
  16. Софья 23 апреля 2025 04:55
    Исторический факт. В 1917 году Временное правительство под руководством Керенского поделило Россию между странами Антанты. (Это аналог как в 1993 году Ельцинская хунта расстреляла Народных Депутатов Верховного Света РСФСР и вопреки воли народа, уничтожила Советский Союз ) . Страны Антанты - США, Германия, Франция, Япония, Польша, Венгрия безжалостно грабили и убивали коренное население по всей территории бывшей Российской империи. По этой причине НАРОД ПОДНЯЛСЯ И ВСТАЛ НА СТОРОНУ БОЛЬШЕВИКОВ. Именно партия Большевиков под руководством В. И. Ленина , С 1917 по 1920годы, освободила Российский народ от анексии странами Антанты. Именно гений Ленина создал страну СССР. Страну в которой все народы получили право на бесплатное образование, медицину. 8 часовой рабочий день. Оплаченные отпуска. Отпуска по родам. Получение бесплатного жилья. Те люди которые хулят Ленина не осознают, что если бы не гений Ленина - то уже в 1917 году не было бы России. Были бы отдельные резервации под управлением стран Антанты(НАТО).
  17. Татьяна 23 апреля 2025 04:35
    Какие "интересные" комментарии, повеяло прекрасной украиной с её грубой бранью вместо дискуссией по существу вопроса. Удивительная подборка комментаторов!
  18. Софья 23 апреля 2025 03:57
    Этот ПРОХИНДЕЙ - дурень Куликов лучше бы молчал.
    1. Николай Сергеевич 23 апреля 2025 04:51
      Софья !Вы можете чем -то конкретным доказать , что Куликов - прохиндей ?…
      Так докажите …
      От вас умников одни только возгласы и нарекания в сторону людей НУ УЖ ТОЧНО НЕ глупее вас …
  19. Софья 23 апреля 2025 03:43
    Куликов ни какого отношения к Великому учению Ленина не имеет. Куликов не историк от слова совсем. Он не читал труды Маркса, Ленина. Куликов не имеет ни какого отношения к Великим достижениям Социализма. Куликов имеет прямое отношение к уничтожению страны СССР. Куликов Соросовский выкырмыш, имеет прямое отношение к станавлению на Украине НАТО фашистской бандеровской власти. Куликов это пример продажного позорного предательства Родины.
    1. Алекс 23 апреля 2025 03:58
      А Куликов должен иметь отношение к лже учению Ленина? Я его тоже не жалую,но по другим причинам,он трепло и горлопан,лично на мой взгляд.
      1. Юрий Анатольевич 23 апреля 2025 06:11
        А вы знаете учение Ленина? Что вы читали? И какое, и чьё, и в какой области, учение вы считаете истинный? Ну и,в догонку, что есть истина?
    2. Вадим 23 апреля 2025 15:53
      Мадам...Не несите БРЕДА...А то я смотрю вы уж сами верите в тот ИДИОТИЗМ что несёте в комментах.
  20. Софья 23 апреля 2025 03:18
    Коммунистическая идеология единственная сражается против фашизма на планете. Такие люди как Куликов и большинство из постоянно присутствующих на ШОУ у Соловьёва антисоветчики , по факту, не просто втоптали в грязь Великую историю своих предков. Эти люди не лучше Зеленского, предатели своей Родины Советского Союза и предатели своего народа. Это мерзавцы скрытые фашисты. Люди которые помогали врагам устроить геноцид всего Советского и Российского народа. Кровь которая льётся все 35, после уничтожения СССР, на этих людях. Гореть им в аду.
    1. Алекс 23 апреля 2025 03:42
      Врёшь собака! Против фашизма,как явления и идеологии,сражались люди и не только русские. Строй был большевистский,другого то не было. Как будто Царская Россия не стала бы воевать с фашистами. А Наполеона то кто бил и победил? Мотив то тот же...
      1. Максим 23 апреля 2025 05:00
        Представители царской России воевали на стороне Гитлера:Краснов, Шкуро и всякая сволочь поменьше.
        Только из белогвардейцев составили две дивизии сс, казачий стан и ещё кучу подразделений поменьше.

        А большевики положили на фронте 3,5млн коммунистов и 3 миллиона комсомольцев из 10,3млн военных потерь, но тебе, хрустобулочнику, это конечно не известно.
        1. Алекс 23 апреля 2025 07:40
          На стороне фашистов воевали так же и советские люди. А чего вы ждали от белого движения после того как у них отобрали империю? Царь Николай говорил: -Вокруг предательство,трусость и обман. Мотивы были неоднозначные у многих и неодинаковые.
          1. Иван 23 апреля 2025 10:56
            "На стороне фашистов воевали так же и советские люди"

            С одной поправкой - эти люди не признавали советский строй, т.е. фактически были власовцами и белогвардейцами. Как же так вышло, при большевиках русский народ и в двух вонах победил и страну дважды отстроил, а при царебожниках вот уже 35 лет, ни экономику суверенную построить не может, ни страну объединить толком, ни войну выиграть, даже целей четких на СВО не имеет? Где тут логика?
            1. Алекс 23 апреля 2025 11:27
              А кто сказал что русский народ победил благодаря большевистской идеологии? Отделите мух...
            2. Иван 23 апреля 2025 14:28
              То есть в 41-45 победил вопреки, почему сейчас не происходит ничего подобного в темпах развития, образцах военной мысли? Где вы заметили идеологию НКВД, если у нас 60% за СВО, а 40% - так или иначе от нее дистанцируются. Возможно ли такое было в период ВОВ и от кого это зависело?
            3. Алекс 23 апреля 2025 11:49
              А кто сказал что сейчас не идеология НКВД? Да, пришлось сменить обёртку... со всеми вытекающими.
    2. Николай Сергеевич 23 апреля 2025 04:55
      Софья !
      У вас информация доказывающая , что Куликов и его товарищи - это скрытые фашисты ???..
      Так просветите нас заблуждающихся …
  21. Алекс 23 апреля 2025 03:13
    Бесноватая Россия славит злого гения.Ни чему не учит история.Цитируют полуправду в контексте политической обстановки. Не сдохни сифилитик Ленин тогда, России бы уже не было. Поднимали,и вынужденно, правильно это и делали, банда Кобы,не без косяков конечно. Но всё же с грехом по палам и несоизмеримой ценой СССР-звучало и гордо и грозно(не надолго) Успели достичь высот,но и упали больно. Поглядим чо дальше будет.Включайте мозги,может и выплывем...
    1. Максим 23 апреля 2025 05:02
      Такое говно, точно выплывет.
      Оно де не тонет.
      1. Алекс 23 апреля 2025 07:42
        Максим! Говно у тебя в голове, непуч..
    2. Иван 23 апреля 2025 10:59
      "Сифилитик Ленин" за 35 лет вторую супердержаву построил, а что за 35 лет сделали царебожники?
      1. Алекс 23 апреля 2025 11:35
        Вы, Иван, делаете одну математическую ошибку,как обычно это делают любые сектанты- Вы часть считаете больше целого. Расширьте кругозор знаниями...ваши поправки в целом уместны,просто в чат всё не запихать,приходиться в виде ЭССЕ..
        1. Иван 23 апреля 2025 14:29
          Почему это "целое" проявило себя в период большевиков и никак не проявляет сейчас, или проявляет гораздо скромнее?
      2. Вадим 23 апреля 2025 15:36
        Какие 35 лет..Этотублюдок=сифилитик СДОЛ намного раньше..сойда с ума...И.А. Бунин о Ульянове-Ленине:
        «...Выродок, нравственный идиот от рождения.
        Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек...
        И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»...
      3. Вадим 23 апреля 2025 15:57
        И.А. Бунин о Ульянове-Ленине:
        «...Выродок, нравственный идиот от рождения.
        Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек...
        И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»...
        1. Иван Вчера, 10:26
          Кроме эмоционального выпада обиженного писателя были и другие оценки деятельности В.И. Ленина, от людей не менее известных. Кстати, Бунин в период ВОВ, в отличие от фашиста-идеалиста Ильина, уже поддержал советы.
  22. Софья 23 апреля 2025 03:07
    Заметно, что практически все украинские ораторы видят Украину отдельной от России страной. Тогда получается, что все эти хитрованы ждут когда народ России, погибая, освободит Украину от НАТО фашистской хунты сиониста бандеровца еврея Зеленского и тогда снова прощай немытая Россия... Отлично.
    1. Иван 23 апреля 2025 11:03
      Совершенно справедливо, потому как в самой идее украинства и Украины (19 век) содержится идея инаковости, сепаратизма, вражды, ничего более. Любое образование в формате "Украина" обозначает вечную войну. Нормальное их состояние - Малороссия.
  23. Софья 23 апреля 2025 03:02
    Нужно понимать, что кумирами у Соловьёва являются антисоветчики русофобы Жириновский, Новодворская и прочие...
  24. Софья 23 апреля 2025 02:48
    Соловьёв хоть понимает, что он несёт? Он хоть понимает, какую безответственность ляпнул. Ну не может же быть, что Соловьёв не знает истории. Соловьев десятки лет доказывал народу, что ни когда не было такой страны - Украина. И вдруг Соловьёв утверждает, что Украина была одной из 4 Стран создавших СССР. (каких стран, где в исторических документах создания СССР указано, что было 4 страны? Из которых создавалась страна СССР.) Почему же тогда странами названо только 4 Республики, а не все остальные 10 республик ? Что за бредятина!
    До создания СССР, вся территория была Единой Российской империей. Разделение на федеративные Республики было веление времени, административная политическая необходимость для договороспособности с коренным этническим населением при переходе на Новую систему управления страной. Хватит перевирать историю на Соловьёвкий лад. Слушать дурь Соловьёва стыдно.
    1. Алекс 23 апреля 2025 03:28
      Потому что остальные были созданы как части СССР позднее. Одна возня с басмачами(а их курировали англичане)заняло не мало времени.
    2. Алекс 23 апреля 2025 03:52
      Украины и не было, была УССР .
    3. Иван 23 апреля 2025 11:15
      "Украинство" на юге России к моменту революции было достаточно широким движением. Ошибкой большевиков было, на мой взгляд, признание этой, без преувеличения, враждебной сущности, и попытка завернуть ее в советскую обертку, в надежде растворить, ассимилировать. На эту ошибку Ленину указала еще Р. Люксембург, оказалась права.
      "Украинцы" не этнос в привычном смысле, украинцы - идеологическое объединение по типу секты, ее база - враждебность ко всему русскому/российскому, отрицание общего корня, была и осталась в советский период. Большевикам нужно было провести мягкую, по возможности, деукраинизацию.
  25. Софья 23 апреля 2025 02:47
    Соловьёв врет как дышит. Селюки голосовали на референдуме ЗА СОХРАНЕНИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.. А вот уничтожили СССР в Москве люди совсем не Селюки. А цвет и элита нации вышли строить баррикады(к стати зачем они громили центр Москвы, так по сей день не ясно. Наверное для картинки необходимой США - ЗАПАДНЫМ СМИ). Именно кумиры Советского народа написали письмо 42х Ельцину в котором называли коммунистов коричневой чумой и требовали уничтожить коммунистов. И Ельцин расстрелял Народных Депутатов Верховного Света РСФСР под радостные крики Великого Растраповича, Ахиджаковой и прочих творческих интелигентов антисоветчиков. Эти пособники убийц, устроившие геноцид Советского и Российского народа и сегодня находятся в почте и уважении. Предатели Родины, люди которые помогли США уничтожить СССР, постоянно присутствуют на ШОУ у Соловьёва. И учат россиян как надо Родину любить.
  26. мещеряков 23 апреля 2025 01:18
    попробуйте товарищи почитать ленина
  27. мещеряков 23 апреля 2025 00:41
    это ужасно . я читал полное собрание сочинений ленина.те кто о нем рассуждают сейчас на нашем телевидении походу вообще не пробывали . попытка упростить историю вот что ужасно. попытка разложить человечество на курицу и яица лже философия. капитал маркса фундоментальный труд .переписки энгельса интересны . но ленин ульянов сделал задел философии будущего . философии не человека разумного а философии человека человека развитого.а то что у соловьева на передаче. люди которые развиваются типа симонян все реже
    1. Алекс 23 апреля 2025 03:50
      -Особенно, если вспомнить, что писал про Россию К.Маркс. Большевики врали и своим и чужим...
      1. Иван 23 апреля 2025 11:23
        Заблуждения Маркса в отношении России не означают, что его философский труд ошибочен или не представляет интереса. Кому и о чем "врали большевики", восстанавливая страну из пепла дважды - непонятно. Обратите внимание,что большевистская мораль во многом- христианская, но без идеализма.
        1. Алекс 23 апреля 2025 12:23
          Идеалистической т.е. не имеющей исторической преемственности, а уж тем более многовековой практики, как раз была идеология большевиков. Они подсунули суррогат и сказали:- вот терь это настоящее. Дали коктейль из дерьма и сказали - это щас модно. Это была самая искусная и продуманная ложь! Потому и прикрылись якобы христианским учением,их бы просто не приняли,народ то был крещён. Полит технологии в плохих руках...писал об этом выше.
          1. Иван 23 апреля 2025 14:32
            Первобытно-общинный строй когда-то был многовековой практикой, дестяки тысяч лет, между прочим. Общество развивается, кк и должно, ищет новые формы гармонии. Что плохого в поптыке выстроить гуманное общество равных возможностей?
  28. керенский 22 апреля 2025 23:46
    Ленин всегда живой,Ленин всегда со мной,Ленин с нами ,Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет вечно жить и своим именем всему Миру служить.Драпировщики мавзолея Ленина должны это понять и пока не поздно одуматься.Народ Русский,никогда не примет капитализм и капиталистов-олигбизнесменов в свои жизненные устои.Ленин -Сталин--Брежнев-----Путин и пусть Россия станет примером надёжности и справедливости, для стран партнёров, в нашем начинании.Фашизм не пройдёт.
    1. имя 23 апреля 2025 04:11
      Согласен, при капитализме ничего хорошего не будет в итоге. Расслоение всё больше, Москва это другая страна уже. Разной жизнью живём, разные проблемы. А это постоянная почва для недовольства и конфликтов. Просто сейчас война идёт..
      Тем более тот капитализм что сейчас, бало бабло, на западе тоже про бабло, деньги важны конечно, но это не главное, Россия где бабло на первом месте, это будет уже не Россия а что то другое, если вообще будет а не развалится. В провинциях будут жить мигранты а в городах оставшиеся, мы ведь вымираем, самый ясный и понятный аргумент против которого не попрёшь, сколько не вешай лапшу по тв о том как всё у нас хорошо, реальность другая..
  29. Гость ВЛАДИМИР 22 апреля 2025 22:42
    ЛЕНИН ГЕНИЙ! И КТО КРИТИКОВАЛ ЕГО ПРОСТО ГЛУПЕЦ. РУДОЛЬФОВИЧ МОЛОДЧИНА , ПОДНИМАЕТ ПРЕСТИЖ ЛЕНИНА, ЭТО ПУТЬ К ВОЗРОЖДЕНИЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ В РОССИИ
    1. Николай 23 апреля 2025 05:04
      Странные мы - русский народ …
      То разрушаем собственную страну , то возрождаем …
      Особой справедливости у нас нет сейчас . Это вам скажет любой житель нашей страны …
      Платное образование , почти и оочень часто платная медицина …
      Отвратительное слово - УСЛУГИ
      Услуги врачей и учителей
      Услуги полиции и правящего класса
      Неприятно как -то звучит …
  30. Татьяна 22 апреля 2025 21:35
    Спасибо Владимир Рудольфович за теплые слова о СССР и его создателе